Загрузка
Каталог
Каталог 7 (495) 642 29 50 Заказать звонок
05.06.2020

Как вернуть клиентов в салон после карантина?

Как вернуть клиентов в салон после карантина?

Дорогие друзья и коллеги по бьюти-индустрии!


За время карантина многие люди обеспечили привычный им и семье уход у себя на дому. Мастера стали выезжать и делать дома маникюр, педикюр, стрижку, окрашивание, косметологические процедуры и даже массаж.

А это значит, что салонам красоты/маникюра/массажа да и вообще сфере бьюти услуг, как только они откроются, придется завоевывать своих клиентов снова, с нуля и планомерно возвращать им привычку приходить салон!

Просто потому, что порог ожидания был пройден, и люди пошли искать решение своих проблем любым ДОСТУПНЫМ способом.

А у многих клиентов, оставшихся во время карантина без работы или зарплаты, и вовсе не будет возможности тратить на себя много денег.

И перед заветным уведомлением клиентов об открытии, бизнесу придется предпринять ряд мер, которые обеспечат заполнение записи.

Далее, не чек-лист, а рекомендации от предпринимателя, который пережил уже не один кризис, рада их обсудить с вами.

1. Предусмотрите все возможные меры безопасности для тех, кто готов быть вашим клиентом, но боится подхватить коронавирус (или, возможно, входит в группу риска). Необходимо не только создать меры безопасности, но и доносить это до всех клиентов.

Мы уже снимали для вас видео на эту тему в конце марта, оно все еще актуально! https://www.youtube.com/watch?v=LfRAAUQdLsk

Все стращающие бизнес эпидемиологические требования от Роспотребнадзора, признаны рекомендациями и штрафовать за их нарушение не планируют. Правда в случае обнаружения очага заражения новой коронавирусной инфекцией предприятие закроют на карантин.
Ссылка на источник: https://www.rbc.ru/business/03/06/2020/5ed74b509a794757fca594f6?from=from_main.

2. Донесите информацию о своем открытии до клиентов. 


Обзвоните каждого клиента лично, особенно постоянных и тех, кто посещает Ваш салон по абонементу. 
Не просто отправьте короткую смс об открытии, а поговорите, услышьте настроение, расскажите о новостях, сделайте выгодное предложение и предложите записаться на конкретную удобную дату, пока есть эта возможность.

Может быть, стоит продумать мероприятия , стимулирующие спрос - бонусный массаж одной зоны или какой-то подарок тем, кто продлит абонементы, главное – напомнить о себе, о том, какой приятный опыт они уже получали, сколько еще интересного получат, и помочь принять решение в вашу пользу. 

3. Обновите SPA-меню, предложите клиентам новые ароматы, новые программы, новые впечатления: все, что они не могут получить на дому. У нас, кстати, готовятся  к выходу 2 новые антицеллюлитные линейки, они очень пригодятся тем, кто вкусно сидел на карантине! 
 
4. Не забудьте включить рекламу, если отключали ее на время карантина! 

5. Те салоны, которые еще закрыты – у вас последний шанс на мелкие ремонтные работы, инвентаризацию и проч!
Потому что, поверьте моему опыту, мы 2 месяца ждали открытия салона и все равно оказались не готовы открыться прям завтра. 

6. Заранее подготовьте все необходимые документы и обязательные материалы для открытия.
Потому что список того, что мы должны предусмотреть, чтобы открыться, оказался очень большим!

Документация:

Журналы:

  • замера температуры сотрудников
  • учета посетителей
  • замеров температуры клиентов
  • учета обработки помещений бактерицидными облучателями-рециркуляторами (каждого помещения в отдельности)
  • учета обработки бактерицидного облучателя-рециркулятора
  • проветриваний
  • учета замены масок
  • проведения влажной уборки помещений и поверхностей
  • стирок одежды персонала
  • стирок контактных материалов, белья и текстиля, используемого для клиентов
  • учета результатов анализов персонала на COVID-19
  • инструктажа персонала о порядке соблюдения мер безопасности и гигиены в целях нераспространения коронавирусной инфекции
  • графика отдыха и приема пищи сотрудниками
  • Приказы:

  • об организации работы массажного салона в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации при очном присутствии гражданина в целях недопущения  распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019). Размещается в зоне  ресепшен и в корпоративной сети (пост в Инстаграм/на странице салона).
  • о назначении ответственного лица
  • о проведении генеральной уборки помещений и поверхностей перед открытием
  • о выдаче и ношению медицинских масок персоналу
  • о проведении дезинфекции помещений
  • Отчеты:

  • Ежедневный отчет ответственного лица о проведенных мероприятиях в салоне по предотвращению распространения COVID-19
  • Уведомление о готовности объекта к возобновлению оказания услуг. Для подачи документа предполагается очное присутствие в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Садовая-Триумфальная ул., 10/13, Москва, Московская обл., 127006), а также в местном муниципалитете.
  • Памятки для клиентов по нормам безопасности, режимам, карантинным мерам и профилактике COVID-19. 
  • Инструкцию по профилактике коронавирусной инфекции среди работников
  • Инструкцию по действию персонала в случае выявления у сотрудника или гостя коронавирусной инфекции
  • Безопасность сотрудников:

  • обработка рук санитайзером
  • бахилы
  • масками. Маски должны быть промаркированы временем начала и окончания использования. 
  • перчатками
  • халатами
  • шапочками
  • проводить замеры температуры
  • проводить выборочный анализ на COVID-19 1 раз в течении 10 календарных дней у 10% сотрудников.
  • Безопасность посетителей:

  • масками
  • перчатками
  • халатами
  • бахилы
  • проводить замеры температуры и получение подписи, подтверждающей показатели.
  • В салоне должны быть:

  • Бактерицидные облучатели-рециркуляторы
  • Пакет с двойным вкладышем в урнах на выходе
  • Разметка пола (1,5 м. между посетителями).
  • Коробка с перчатками, масками, антисептиком, салфетками у входа и в уборной комнате.
  • Экран на ресепшен - на ваше усмотрение
  • Указатели (здесь вы можете взять маску и перчатки, продезинфицировать/помыть руки, памятки по нормам безопасности)
  • Другие статьи
    Как вернуть клиентов в салон после карантина?
    05.06.2020
    Дорогие друзья и коллеги по бьюти-индустрии! Эта статья о том, что отмена карантинных ме...
    Подробнее
    06.12.2019
    Здравствуйте! Cегодня, как обещала, рассказываю о Международной выставке и конфе...
    Подробнее
    Сахарный скраб – способ применения и польза
    29.04.2021
    Скрабирование – важный этап в процессе очищения кожи. Оно помогает освободить кожу от отмерших кл...
    Подробнее
    Thai Traditions
    Колодезный пер., д. 2А, стр. 1 107076 Москва, Россия
    +7 (495) 642 29 50, +7 (495) 642 29 50, sale@thai-traditions.ru