Как вернуть клиентов в салон после карантина?
Дорогие друзья и коллеги по бьюти-индустрии!
За время карантина многие люди обеспечили привычный им и семье уход у себя на дому. Мастера стали выезжать и делать дома маникюр, педикюр, стрижку, окрашивание, косметологические процедуры и даже массаж.
А это значит, что салонам красоты/маникюра/массажа да и вообще сфере бьюти услуг, как только они откроются, придется завоевывать своих клиентов снова, с нуля и планомерно возвращать им привычку приходить салон!
Просто потому, что порог ожидания был пройден, и люди пошли искать решение своих проблем любым ДОСТУПНЫМ способом.
А у многих клиентов, оставшихся во время карантина без работы или зарплаты, и вовсе не будет возможности тратить на себя много денег.
И перед заветным уведомлением клиентов об открытии, бизнесу придется предпринять ряд мер, которые обеспечат заполнение записи.
Далее, не чек-лист, а рекомендации от предпринимателя, который пережил уже не один кризис, рада их обсудить с вами.
1. Предусмотрите все возможные меры безопасности для тех, кто готов быть вашим клиентом, но боится подхватить коронавирус (или, возможно, входит в группу риска). Необходимо не только создать меры безопасности, но и доносить это до всех клиентов.
Мы уже снимали для вас видео на эту тему в конце марта, оно все еще актуально! https://www.youtube.com/watch?v=LfRAAUQdLsk
Все стращающие бизнес эпидемиологические требования от Роспотребнадзора, признаны рекомендациями и штрафовать за их нарушение не планируют. Правда в случае обнаружения очага заражения новой коронавирусной инфекцией предприятие закроют на карантин.
Ссылка на источник: https://www.rbc.ru/business/03/06/2020/5ed74b509a794757fca594f6?from=from_main.
2. Донесите информацию о своем открытии до клиентов.
Обзвоните каждого клиента лично, особенно постоянных и тех, кто посещает Ваш салон по абонементу.
Не просто отправьте короткую смс об открытии, а поговорите, услышьте настроение, расскажите о новостях, сделайте выгодное предложение и предложите записаться на конкретную удобную дату, пока есть эта возможность.
Может быть, стоит продумать мероприятия , стимулирующие спрос - бонусный массаж одной зоны или какой-то подарок тем, кто продлит абонементы, главное – напомнить о себе, о том, какой приятный опыт они уже получали, сколько еще интересного получат, и помочь принять решение в вашу пользу.
3. Обновите SPA-меню, предложите клиентам новые ароматы, новые программы, новые впечатления: все, что они не могут получить на дому. У нас, кстати, готовятся к выходу 2 новые антицеллюлитные линейки, они очень пригодятся тем, кто вкусно сидел на карантине!
4. Не забудьте включить рекламу, если отключали ее на время карантина!
5. Те салоны, которые еще закрыты – у вас последний шанс на мелкие ремонтные работы, инвентаризацию и проч!
Потому что, поверьте моему опыту, мы 2 месяца ждали открытия салона и все равно оказались не готовы открыться прям завтра.
6. Заранее подготовьте все необходимые документы и обязательные материалы для открытия.
Потому что список того, что мы должны предусмотреть, чтобы открыться, оказался очень большим!
Документация:
Журналы:
Приказы:
Отчеты:
Безопасность сотрудников:
Безопасность посетителей:
В салоне должны быть: